УМК Историко-этнографическая практика




Дневник по историко-этнографической практике

Разделы дневника
Раздел 1. Информационный


Цель: сбор информации по организации историко-этнографической практики.

ЗАДАЧА: составление банка данных для эффективной работы студента-практиканта.

1. Руководители практики.
2. Памятка для студентов, проходящих историко-этнографическую практику.
3. Цели и задачи историко-этнографической практики.
4. Режим работы (начало работы, окончание)
5. Место работы практиканта.

Раздел 2. Практический

Цель: овладение видами профессиональной деятельности.

Задачи:

- формирование аналитических, коммуникативных и организаторских умений, развитие пространственного мышления;
- формирование практических умений по сбору и обработке историко-этнографических материалов.

Раздел 3. Рефлексивный

Цель: анализ деятельности в период практики и определение перспективы дальнейшего профессионального совершенствования.

Задача: мониторинг исследовательской деятельности с позиций индивидуального восприятия.

Раздел 1. Информационный

1.Руководители практики.


ПАМЯТКА

для студентов проходящих историко-этнографическую практику

1. Практика является органической частью учебного процесса и служит целям закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения навыков.

2. На практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения.

3. Перед началом практики студент обязан получить дневник-отчет практики;

4. Во время прохождения индивидуальной практики студент обязан:

получить от руководителя практики индивидуальное задание.
выполнить работы, предусмотренные практикой и индивидуальным заданием;
подчиняться в учреждении правилам внутреннего трудового распорядка;
выполнять указания руководителей практики;
нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
систематически вести дневник-отчет практики;

5. По окончании практики студент-практикант оформляет дневник-отчет согласно требованиям программы историко-этнографической практики и сдает его руководителю практики.

В дневнике-отчете освещаются следующие вопросы:

необходимые сведения о базе практики;
степень выполнения программы практики;
основные виды работ практики и выводы по ним;
краткое сообщение о содержании и выполнении индивидуального задания;
заключение (включая рекомендации и т.д.).

6. По окончании практики студент сдает зачет (защищает отчет) руководителю практики.

При оценке практики принимается во внимание:

инициативность студента;
своевременность сдачи зачета по практике и уровень ответственности.

7. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно. В отдельных случаях деканат может рассматривать вопрос о дальнейшем пребывании студента в Университете.

Раздел 2. Практический

Оформление дневника практиканта (примерное)

№/п

Место работы

Время

работы

Содержание

деятельности

Результат

деятельности

Роспись руководи-

теля

1.

КФ  ЮФУ

16.06.2008г.

13-00-16-30

Инструктив-

ное совеща-ние.

Определение

темы работы,

её задач.

 

2.

Х.Вислый Семикаракор-ского района.

17.06.

Сбор материа-лов о….

 

 

 

3.

КФ  ЮФУ,

библиотека

18.06.

Подбор лите-ратуры о…

 

 



Раздел 3. Рефлексивный


Цель: анализ профессиональной деятельности в период практики и определение перспективы дальнейшего профессионального совершенствования.

Задача: мониторинг своей исследовательской деятельности в приобретении навыков сбора и обработки историко-этнографической информации, оформлении документации с позиций индивидуального восприятия.

Я для себя понял (а), что
________________________________________________________________________

Практика научила меня
____________________________________________________________________________

Было трудно
____________________________________________________________________________

В будущем мне нужно
____________________________________________________________________________

Образец титульного листа отчета.

Филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
в г. Константиновске Ростовской области

ОТЧЕТ

о выполнении историко-этнографической практики
студ. IV курса специальности 050401.00 Технология и предпринимательство



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


1. Денисова Г.С. Этнический фактор в политической жизни России 90-х годов. - Ростов н/Д.: Изд-во Рост. пед. ун-та, 1996.

2. Лурье С.В. Историческая этнология. М., 1999.

3. Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера: Кн. для преподават. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 304с.

4. Садохин А.П. Этнология: Учебное пособие.- Изд.3-е.- М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004.

5. Хотинец В.Ю. Этническое самосознание. СПб., 2000.

Назад | Содержание